вторник, 20 сентября 2016 г.

Скрап в удовольствие.

Приветствую, мои хорошие!
Сегодня,не смотря на грустную погоду (так я называю пасмурную погоду,когда тучи затягивают все небо и холодный ветер пробирает до нижнего белья ))), хочу поделится теплыми работами.
Очень надеюсь,что они и вам понравятся, поэтому жду честных оценок и милых комментариев))
Назовем сегодняшнее мое вдохновение- суета тематик ))
А почему и нет, очень даже кричащее название и действительно открыточки сегодня покажу на разные тематики но испеченные одной рукой )))
Первая работа- конвертик , был сделан с легкой руки и довольно быстро, не смотря на простейшие детали легкой раскладки-конвертик  мне очень понравился.


Вторая работа-
 Открытка для девочки на день рождения- использовала набор бумаги Дрим Ленд- сори за мой английский )))
Окошко вырезала резаком-таким

картинки оформила на вспененный скотч и добавила по кругу пайетки


и поближе во всех ракурсах )))






внутри окошко оформила вот так


и на закуску оставила самое сладенькое- конвертик на свадьбу

цветы из бумаги- покупала в любимом "Хомячке"


просили сделать-конверт+ открытка, поэтому раскладка получилась длинной ))
На этом пока все.
Желаю все творческого всплеска и жду на новинки!
Пока!


2 комментария:

  1. Ох, какое все красивое!!! А резак - так вообще мечта)) я в свое время купила себе циркульный резак, но пока не набила руку - не получается ровно))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо зайка )) Резак суперский,я довольна,главное режет легко и четко )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...