вторник, 18 октября 2016 г.

Цветочный СП - 1 этап "Цветы из тишью" от Ольги

Всем привет.
Спешу похвастать своими цветиками по сп с Ольгой, хотела все три вместить в один пост, но решила ,что лучше больше фото , но по отдельным этапам.


Итак первый этап-
"Цветы из тишью"
Скажем так- такой бумаги у меня пока нет и к сожалению с последней закупочкой для хомяка не удалось ее получить, но я не огорчилась и принялась искать похожую.
Может кто помнит-в советские годы такую бумагу упаковками продавали, тонкая такая, почти как тишью.Так вот, я нашла хомячий запас у мужа (любитель хранить с детства всячину ))))
И решилась на использование.
Краски хорошо, но их я оставила на работе- дала детям на прокат так сказать (издержки профессии, кто в дом- а я все на работу несу детям )))))))
Решила использовать спреи, которые покупала в этом магазинчике.
В ход пошли самые долгосрочные (может кто покупает с каждой покупкой что нужно, а я как без башенная накуплю, а потом себя заставляю использовать до конца, не покупая новых-иначе будут залежи )))))))
не буду мучать вас и утомлять (я по натуре болоболка)))
Похвастаю результатом














Забыла сделать общую кучку красненьких, но по фото видно что их много вышло )))
Использовала тычинки разные,даже сахарные в дело пошли ))
В общем и целом- мне очень понравилось-результатом я довольна!
А как вам?
Иду оформлять пост к Ольге, а вас жду на свое сп-Повязушки ;)
До скорого!

6 комментариев:

  1. Аленочка, вот это да!!! Вот это я понимаю имаю - мастерство и смекалка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесно получилось! Это именно тишью)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Старалась ))) ОО тогда у меня целая упаковка тишью))) Значит не буду пока закупать. Но когда промакиваешь в салфетке половина краски уходит-так и должно быть?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...