воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Мужские блокноты в коробке к празднику.

Привет мои хорошие.
Вот и пролетел праздник для мужчин. Теперь,после подаренных подарочков (носков и прочего) ждем 8 Марта ))))

А у меня сотворились вот такие блокноты в коробке )))













Тут делала фон с нуля, уголки из кожи.


Элегантно строгий и очень мягкий (ткань очень нежная)



И немного пригласительных для мужского праздника



Вот такая плодотворная неделька выдалась.
Увы не успела подготовиться по СП- сами понимаете- праздники ))
А еще мне стукнуло х-лет ))) Так что я теперь совсем взрослая ))))

Спасибо всем кто читает и оставляет коменты- вы супер!

6 комментариев:

  1. Вот это да!!!! Сколько всего красивого, а пригласительные впечатляют количеством)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо моя хорошая )))) 35шт- не маленький заказ )))

      Удалить
  2. Алёнушка, ты и вправду очень плодотворно поработала, молодец!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...