пятница, 7 апреля 2017 г.

Похвастушки.

Привет мои хорошие!
Не получалось у меня немножко выйти в эфир(сынулька приболел).
Но я с вами и хочу похвастать приятным сюрпризом,который я получила от Наташеньки и ее бложика-

   Ассорти Рукодельное

Ассорти рукодельное  
Спасибо большое Наташе за такую красоту- мне очень понравилась и открытка и АТС- я очень люблю получать письма и надеюсь этот сюрприз не последний.
Посмотрите как красиво-

Надеюсь и мой ответный сюрприз тоже обрадует )))

И покажу немножко своего настроения



Теперь я есть в Instagram 
Правда еще не очень разобралась, но быстро учусь ))) 
Там я все та же Аленушка Дубова )))
На этом пока все-пока-пока!





2 комментария:

  1. Алёнушка, желаю твоему сыночку скорейшего выздоровления!
    Рада, что привет из Перми долетел в целости и тебе понравился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо будем стараться )) Конечно понравился- очень люблю такую роспись!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...