четверг, 27 апреля 2017 г.

Небольшой МК по микс-медиа (похвастушки)

Приветики мои хорошие!
Давненько я разным МК не делала, а тут вот и случай подвернулся и телефончик новый образовался )))(спасибо мужу )))

Давно люблю этот стиль и технику, но пробовать боялась-
Скажу вам так- если вы  тоже такие трусихи-бросайте все-садитесь за стол, окружайте себя материалами и не бойтесь-просто творите под хорошую музыку чисто для себя и у вас обязательно все получится!

Как вам такая крррасота?
Нравится?
Тогда давайте попробуем сделать




Нам понадобится заготовка.
По поводу заготовок- я беру все,что плотное,поднос,доска,фанера,картон, главное,чтобы плотность была побольше и выдержала мокрое давление спреев )))


Первый этап-грунтовка-тут я делаю многослойность-чем больше слой,тем меньше пропитается сам картон(если это просто картон)



абсолютно не парюсь по поводу наложения слоя ))) Даже так интереснее,добавлю даже мазки шпателем для пущего эфекта.

вот такой результат. когда будут ложится краски и затирка пойдет-будет очень эффектно.
Тут вы можете нафантазировать как душе угодно и навазюкать ))))
Простите меня за мой французский )))

Дальше идут трафаретики- тут я брала два вида-кирпичики и дерево- вы можете выбрать несколько,но одинаковых по смыслу, или один.


чипборды- их много не бывает,а в моем случае их попросту не хватает, даже после закупки )))
красим-я например их загрунтовала прозрачным медиум и подкрасила.


дальше-больше ))))
А точнее это последний этап, где я еще думала про фото )) потом меня понесло ))
Тут я покрасила заготовку черным медиум акриловый и немного подтерла сухой салфеткой.Можно сильно не тереть, а можно стереть все до чиста ))) как вам понравится.

Дальше творите спреями и красками,только давайте каждому слою высохнуть,а то получится перехлест и взрыв эмоций и текстуры ))

Накладываем чипики,украшаем декором и немного еще подкрашиваем все акриловыми красками металлик.
скажу вам честно-покупать кучу всего абсолютно не стоит, но базовые красочки всегда должны быть под рукой (про запас)
А вот и результат







при разном освещении по разному смотрится, но мне нравится результат по всякому ))
Мне понравилось творить в этом стиле, так что скоро будут еще работы и может удастся заснять еще.
Если честно завидую тем кто может снимать видео процесса, у меня пока не выходит, а так бы хотелось показать пошагово.
Спасибо всем!
До скорого!
Пока!

4 комментария:

  1. Алёнушка, мне твоя микс-медийная работа очень нравится. Детали интересные и композиция тоже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Эта работа действительно вот от души, по своему ))

      Удалить
  2. Очень красивое панно вышло! Просто нет слов! особенно текстура дерева и кирпичиков впечатлили, так органично легли) Аленочка, браво тебе!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...